В X5 Retail Group изучают вопрос, связанный с претензиями Федеральной антимонопольной службы к рекламе супермаркетов "Перекресток", размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania. Об этом пишет RNS со ссылкой на источник в компании.
"К нам не поступало уведомление от ФАС", — сообщил RNS представитель X5.
По его словам, "у "Кидзании" все должно быть нормально с документами". Ретейлер, в свою очередь, также изучает эти материалы.
На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО "Детский мир", ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" и "Росинтер Ресторантс Холдинга" — оператора ресторанов "IL Патио" — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью "При поддержке Правительства Москвы" в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе".