В Великобритании запретили рекламу компании, производящей и продающей компьютерную технику, из-за гендерных стереотипов, сообщает The Independent.
По данным издания, Управление по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретило рекламный ролик компании PC Specialist, производящей и продающей компьютерную технику.
Причиной стало то, что в рекламном ролике показаны трое мужчин, но ни одной женщины. Восемь человек пожаловались в ASA, заявив, что реклама продвигает гендерный стереотип о том, что только мужчины заинтересованы в технологиях и компьютерах.
В ответ на это в PC Specialist указали, что их продукт, брендинг и услуги разработаны с учётом целевой аудитории, которая на 87,5% состоит из мужчин. Там добавили, что в ролике не было сравнения мужчин и женщин и не утверждалось, что женщины не интересуются компьютерами.
В свою очередь, в ASA посчитали, что ролик концентрируется на образах мужчин, которые добиваются успеха в различных привлекательных карьерах при использовании техники компании. Поэтому там заключили, что спорная реклама подразумевает возможность добиться успеха в этих ролях только для мужчин.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.