В Тюмени появился новый торговый центр — в конце минувшей недели была торжественно перерезана красная ленточка в ТЦ «Премьер-Дом», который расположился рядом с уже знакомым тюменцам «Премьером». Строительство заняло около 10 месяцев, и здесь существенно помог кредит, предоставленный Ханты-Мансийским банком. Затраты составили более 7 млн долларов. «Замечательное здание, мы рады, что приняли участие в этом строительстве, — подчеркнула директор Тюменского филиала Ханты-Мансийского банка Татьяна Попова, — наш город действительно преображается, и во многом благодаря именно таким проектам».

Как отметил на торжественном открытии начальник Управления потребительского рынка Тюмени Анатолий Канов, еще несколько месяцев назад на этом месте возвышалось старое здание, облик областного центра никак не украшавшее. Потребовалось 10 месяцев и немалые усилия строителей, проектировщиков и дизайнеров, чтоб в центре города появилось современное строение, которое и снаружи, и внутри полностью соответствует последним требованиям, предъявляемым крупным торговым центрам. Напомним, на февральской конференции «Торговля в России» Анатолий Канов отметил, что будущее — именно за крупным торговым форматом, мега- и гипермаркетами, и в Тюмени уже в ближайшие два года появится 10 новых глобальных торговых центров.

«Премьер-Дом» стал, пожалуй, настоящей весенней премьерой для Тюмени: в областном центре появился крупный специализированный магазин, где собран широкий спектр товаров для дома — начиная от необходимых для ремонта и заканчивая очаровательными мелочами для создания уюта и комфорта в квартире. На трех этажах торгового центра, на площади в 7 700 м2, разместились строительно-отделочные материалы (1 этаж), товары для дома (2 этаж) и мебель (3 этаж). Основными, «якорными» операторами «Премьера-Дом» стали более 20 известных сибирских компаний.

Стоит отметить, что «Премьер-Дом» станет именно «центром целевой покупки» и ответит на многие «строительные» вопросы тюменцев с доходами выше среднего — именно на такую целевую аудиторию рассчитывает новый торговый центр. Планируется, что его посещаемость будет не менее 2-3 тысяч человек в день.

Успех новому центру должны обеспечить не только качественные товары, но и спланированное в соответствии с современными требованиями торговое пространство. Кстати, интерьер «Премьера-Дом» заслуживает отдельного внимания — он разработан cтудией интерьерных решений «Дэкора интэрье», и в новом ТЦ любоваться можно не только изящной итальянской мебелью, пушистыми коврами и прочими стильными вещами, но и получать удовольствие от самого пребывания здесь: оригинальные дизайнерские решения создают совершенно особое настроение, а удобная планировка, современные эскалаторы, своя стоянка для автотранспорта сделают шопинг в «Премьере-Дом» по-настоящему комфортным.

Как отметил директор студии интерьерных решений «Дэкора Интэрье» Павел Бабаскин, «мы постарались сделать так, чтобы делать покупки здесь было удобно — в торговых залах просторно и свободно, уютно, здесь достаточно света, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и легко».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar