Петербургский производитель промышленных фильтров ГК "Роллман" намерен создать сеть строительных гипермаркетов "Слон", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя группы. Создание нового бизнеса объясняется снижением рентабельности основного. В компании оценивают рентабельность DIY-розницы в 20%.
Первый магазин торговой площадью 5,6 тыс. кв. м будет запущен в Пушкине. Объект располагается на собственном земельном участке, инвестиции в его открытие составят около 150 млн руб., ассортимент будет насчитывать 10 тыс. SKU. В компании ориентируются на средний чек в районе 1500 руб. Первый магазин будет пилотным, по итогам его работы будет принято решение о развитии сети.
Генеральный директор и совладелец ГК "Роллман" Александр Воробьев рассказывает, что компания готова работать с меньшей наценкой, чем намерена завоевать лояльность покупателей. С поставщиками гипермаркеты будут работать по принципу "делового партнерства". Поставщик сможет в личном кабинете посмотреть, сколько товара осталось, отследить продажи и решить, какой товар будет поставлять.
Для привлечения средств на развитие сети и другие цели компания планирует выпустить облигации.
Группа "Роллман" объединяет десять предприятий, выпускает промышленные и автофильтры, автохимию, изделия из пластмасс, занимается деревопереработкой и сдает площади в аренду. У холдинга уже есть магазин автозапчастей, "1000 экономных покупок" и стройбаза. Согласно отчетности компании, выручка ГК "Роллман" в первом полугодии 2014 г. уменьшилась на 3% до 515 млн руб., прибыль — на 32% до 52 млн руб.