В Россию может вернуться британская сеть Accessorize, сообщает «Ъ».

Два консультанта на рынке торговой недвижимости рассказали изданию, что в 2020 году на российский рынок может вернуться британский бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize, покинувший российский рынок в 2017 году.

Переговоры о получении мастер-франшизы Accessorize ведёт владелец сетей Samsonite и Guess Вячеслав Шикулов. В октябре он учредил ООО «Акссессорайз-рус». По словам Шикулова, он действительно ведёт переговоры с владельцем Accessorize, но отметил, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.

Компания Monsoon Accessorize впервые вышла на российский рынок в 2002 году с помощью франчайзи, но через два года выкупила сеть у владельца мастер-франшизы — компании «Анфорд». В 2016 году право развития сети из 70 магазинов Monsoon и Accesorize по франшизе получил Podium Market, но вскоре у ритейлера начались проблемы. Последние магазины сети закрылись в 2017 году.

Собеседники «Ъ» утверждают, что Шикулов планирует развивать только сеть Accessorize, продающую сумки, рюкзаки, ювелирные изделия, обувь, перчатки, шапки и т. д.

Британская Monsoon Accessorize управляет в мире 270 магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Оборот ритейлера за 12 месяцев, закончившиеся в августе 2018 года, составил £296,37 млн. Годом ранее этот показатель был на уровне £310,9 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments