Директор сети гипермаркетов IKEA в России Понтус Эрнтелл рассказал журналистам о российском бизнесе компании.

По его словам, продажи IKEA в России выросли в 2017–2018 финансовом году, завершившемся 31 августа, на 2%. При этом менеджер не раскрыл абсолютные цифры.

Эрнтелл рассказал, что благодаря снижению цен на 15–20% на примерно 600 позиций количество проданных в российских магазинах товаров выросло на 6%. В 2018 году ритейлер планирует снизить цены ещё на ряд позиций, добавил он.

Также он отметил, что доля онлайн-продаж IKEA в России  выросла на 8%, а трафик сайта — на 12%.

Топ-менеджер добавил, что Россия входит в топ-10 наиболее важных рынков для ритейлера. Российские магазины принесли в прошлом году 4% от всей выручки группы, которая увеличилась на 4,7% до €34 млрд.

Кроме того, Эрнтелл рассказал о том, что в сентябре группа сменила своё юридическое название на Ingka. «В этом году также произошло одно небольшое, но важное изменение — это смена юридического наименования группы компаний IKEA, — сказал он. — C 1 сентября 2018 года группа компаний IKEA официально называется группа компаний Ingka. Если посмотреть на бизнес компании, теперь уже Ingka, конечно, остается ядро — розничные операции, — но также бизнес вырос в другие направления, в том числе торговые центры».

При этом менеджер отметил, что смена названия не повлияет на используемые бренды. «Мы будет работать по-прежнему под брендом IKEA», — указал он.

Также Эрнтелл рассказал, что российские магазины сети весной 2019 года начнут продавать товары для домашних животных. В некоторых других странах компания уже продаёт товары из этой категории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar