В 2023 году продажи в натуральном выражении новых брендов одежды и обуви в России выросли на 10−15% год к году, подсчитали аналитики «Чек Индекса», пишет РИА Новости.

Спрос на товары в этой категории увеличился на 11% по сравнению с 2022 годом.

Cредняя цена покупок в 2023-м составила 2990 руб., что на 5% больше, чем годом ранее.

При этом в первом квартале 2024-го число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 13% — по сравнению с 2022-м. Средняя цена была на уровне 3492 руб.

«На среднюю покупку одежды и обуви всё ещё оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растёт быстрее всего», — пояснили аналитики.

По их словам, спрос на отечественные марки растёт прежде всего в сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте