Российские ритейлеры по итогам 2022 года зафиксировали серьёзный рост спроса на бытовую технику под собственными торговыми марками. Об этом пишут «Известия».

Так, у «Ситилинка» и Merlion продажи техники под СТМ по сравнению с 2021 годом выросли на 50% и 30% соответственно, у «М.Видео–Эльдорадо» — в 2–6 раз.

«М.Видео–Эльдорадо» за год увеличил номенклатуру товаров под СТМ Novex и Hi примерно до 400 наименований: под этими брендами стали продавать тостеры, встраиваемые холодильники, кухонные комбайны, мясорубками, а также СВЧ-печи. Также на рынок СТМ вышел «Яндекс Маркет», который начал продажи техники под брендами Tuvio и Nocord.

Аналитики связывают рост категории с освобождением ниши от многих зарубежных брендов. За 2022 год доля техники под СТМ на российском рынке выросла с 10% до 20% в штуках и с 5% до 12% в деньгах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте