Крупнейшие площадки онлайн-торговли фиксируют в марте – апреле многократный рост спроса у россиян на спортивные товары, в том числе покупаемые за рубежом. В некоторых категориях рост составляет в 20–30 раз, сообщает ТАСС со ссылкой на маркетплейсы.

По данным eBay, в период с 1 марта по 15 апреля этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года покупки товаров из-за рубежа в категориях, связанных с активным образом жизни, показали наибольший рост. «Так, спрос на спортивные футболки и топы для велоспорта выросли почти в 30 раз, на спортивные держатели для телефона – в 6 раз, а на гантели – в 4 раза», – рассказал генеральный директор на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Динамика продаж спортивных товаров в целом в апреле год к году на площадке Wildberries составила 378% в штуках. Товарами, спрос на которые растет наиболее динамично, стали турники (рост почти в 23 раза), тренировочные спортивные коврики (в 18 раз), эспандеры (в 11 раз), спортивные блоки для занятий йогой (в восемь раз), скакалки (в 7 раз), фитболы (в 4 раза) и тренажеры (в 1,5 раза).

Кроме того, в Wildberries заметили возросший спрос на силовые тренировки: в 15 раз выросли продажи грифов для штанг и гантелей, в 8 раз – утяжелителей для упражнений с весом собственного тела, в 5,5 раза – дисков для штанг и гантелей, а также боксерских груш.

В «AliExpress Россия» в свою очередь отмечают рост спроса в категории спортивных товаров в апреле по сравнению с февралем в денежном выражении в 2,4 раза. Среди наиболее популярных товаров – рюкзаки, женские леггинсы, игольчатые массажеры, обручи для занятия спортом.

На маркетплейсе «Беру» в апреле самыми популярными спортивными товарами стали эспандеры, кистевые тренажеры, свободные веса (в основном гантели). Также часто заказывали спортивное питание, кардиотренажеры, фитнес-коврики и скакалки, добавили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.