Розничные продажи пива во втором квартале 2021 г. сократились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК со ссылкой на Росалкогольрегулирование (РАР).

Так, за отчетный период были реализованы 172,6 млн декалитров (дал) пива против 175,9 млн дал годом ранее. При этом в первом квартале падение было еще более заметным: 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Продажи упали несмотря на аномальную жару и футбольный сезон — традиционно эти факторы способствуют повышению спроса на пиво.

В пивоваренной компании «Балтика» однако отметили, что в первом полугодии рост продаж составил 6%, однако во втором квартале он достиг лишь 0,3%. Heineken также заявила о росте продаж в первом полугодии на 4–6%, однако данные о втором квартале не уточнила.

В январе-июле 2021 г., согласно данным Национального союза защиты прав потребителей, производство крепкого алкоголя в России снизилось на 2,3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте