С 1 декабря в России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения до 40 суток включительно, соответствующее постановление правительства было принято в декабре 2020 года, пишет РИА Новости.
Это означает, что теперь производители обязаны наносить на продукцию средства идентификации и предоставлять данные сведения в информационную систему маркировки.
Это уже третий этап внедрения маркировки молочной продукции: с 1 июня в России она начала действовать на мороженое и сыры, а с 1 сентября — на молочные продукты со сроком хранения свыше 40 суток.
При этом для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря следующего года.
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки) отметили, что регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли почти все производители молочных продуктов со сроком годности 40 дней и менее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.