В России резко вырос спрос на огнетушители после пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня», сообщает РБК.

По словам гендиректора крупнейшего в стране производителя огнетушителей «Ярпожинвест» Андрея Воронова, спрос в апреле увеличился примерно в два раза по сравнению с мартом 2018 года.

Представитель «Яндекс.Маркета» отметил, что спрос на огнетушители вырос на площадке в 8 раз по сравнению с предыдущей неделей. РБК указывает, что популярность запроса «огнетушитель» в Google выросла в три раза, а запросов «противопожарные средства» и «противопожарная безопасность» — в 10 раз.

Воронов прогнозирует, что продажи огнетушителей в апреле достигнут 1 млн штук при нормальном показателе 500–600 тыс. штук. Также он отмечает, что на рост спроса дополнительно повлияли введённые в 2018 году новые правила техосмотра, требующие наличия в автомобиле специального огнетушителя.

По словам Воронова, аналогичный всплеск спроса наблюдался после пожара в пермском клубе «Хромая лошадь» в 2009 году. По его словам, высокий уровень спроса продержится не более двух-трёх месяцев.

Кроме того, по данным РБК, выросли и объёмы госзакупок противопожарных средств. За неделю до пожара были опубликованы заявки на закупку почти 5,5 тыс огнетушителей на сумму более 6,3 млн руб., а за первую неделю после пожара — 14 тыс. огнетушителей на сумму более 16 млн руб.

Пожар в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня», в котором погибли 64 человека, произошёл 25 марта. После пожара провести проверки безопасности всех торговых центров страны потребовал президент Владимир Путин. Также о проведении таких проверок заявил глава МЧС Владимир Гудков и представители Генпрокуратуры.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar