Китайская Alibaba Group планирует создать в России собственную сеть шоу-румов, где будут представлены товары, продающиеся на площадке Aliexpress. Об этом пишет АГН "Москва" со ссылкой на заявление директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского.
"Дальнейшее развитие будет зависеть от результатов шоу-рума в первые месяцы. Мы уверены, что все пойдет хорошо, и в 2017 г. объявим о следующих павильонах. Где они будут и в каком количестве, говорить пока рано. Но это первая деталь машины шоу-румов, которую мы хотим выстроить в России", — сообщил топ-менеджер.
20 сентября 2016 г. Alibaba Group открыла свой первый шоу-рум на территории Ленинградского вокзала в Москве. Площадь объекта — около 100 кв. м. Проект реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД".
По словам Завадского, на запуске компанией представлен 41 бренд. "У нас есть самые разные категории товаров от электроники до одежды и украшений. Часть из этих брендов вы уже знаете, другим мы помогаем в выходе на российский рынок", — отметил он.