Компания «Ям Ресторантс Раша», развивающая в России бренды KFC и Pizza Hut, вместе с партнерами инвестировала в новый сервис доставки «Прямиком», разработанный на базе искусственного интеллекта, пишет «Коммерсант». Сервис будет преимущественно работать с маркетплейсами и ресторанами.

Управляет курьерской службой «Прямиком» ООО «Мастер Деливери», которая была основана в августе 2020 года, среди ее соучредителей — «Ям Ресторантс Раша», инвесткомпания BCG Digital Ventures, компания бывшего главы проекта «Совесть» Олега Ряженова-Симса и другие, уточняет издание.

В компании пояснили, что сервис будет работать по франчайзингу. Основатели ожидают, что проект должен «стать лидером в области Delivery товаров в России к 2023 году».

По словам гендиректора «Мастер Деливери» Игоря Шиянова, компания разработала «платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта».

Он добавил, что услугами сервиса пользуются логистические операторы, службы курьерской доставки, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы». «Прямиком» существует уже четыре месяца и работает в 70 городах России. В дальнейшем планируется масштабирование проекта на Европу.

В апреле «Мастер Деливери» опубликовала на портале HeadHunter 19 вакансий в Москве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте