В октябре в Москве количество точек продажи горячего кофе, включая заведения общепита, вендинговые аппараты и продуктовые магазины с кофе-зонами, снизилось на 3% год к году, в то же время в России их число незначительно выросло — на 2%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «Чек индекса».

Последние годы рынок продажи горячего кофе рос значительно быстрее: за последние пять лет в Москве число точек по продаже кофе выросло на 8%, в России — на 27%.

В Москве рынок уже насытился, развиваться приходиться в условиях высокой конкуренции и нехватки подходящих локаций под аренду, пояснили в «Платформе ОФД». В регионах конкуренция пока еще не такая высокая и дефицита площадей там нет.

Число точек One Price Coffee в России за последний год выросло на 12,4%, до 425 точек, а в Москве — на 9%, до 254, рассказал совладелец сети Сергей Румянцев. При этом весь московский рынок общепита испытывает дефицит подходящих локаций и высокой конкуренцией.

В то же время продажи кофе и кофейных напитков навынос продолжают расти. В январе—сентябре они выросли в России на 14%, в Санкт-Петербурге — на 9%, а в Москве — на 5%, по подсчетам «Чек индекса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.