В России с 5 июля начал работать китайский интернет-магазин Taobao, принадлежащий Alibaba Group, сообщает «Ъ».
О том, что на AliExpress для россиян в тестовом режиме заработал канал китайского маркетплейса Taobao, изданию рассказал представитель Alibaba Group. По его словам, первоначально российским покупателям предоставят около 3 млн товаров — одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Это составит около 10% товарного наполнения AliExpress. Ежемесячно ассортимент будет увеличиваться «на миллионы» позиций.
Доставка товаров с Taobao составит от восьми дней для крупных российских городов. Заниматься перевозкой будет входящая в Alibaba Group логистическая компания Cainiao.
Taobao ранее не был представлен за пределами Китая, хотя товары оттуда попадали в Россию после перепродажи через AliExpress. Ежемесячная аудитория Taobao и Tmall — другой площадки Alibaba Group — составила в марте 2018 года 617 млн пользователей. Также, как и Taobao, Tmall работает в России на базе маркетплейса AliExpress.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Конкуренция — это хорошо!