В компании PwC ожидают роста спроса на продукты питания в онлайне, сообщает e-pepper.ru.

Согласно исследованию компании, 42% респондентов в России планируют покупать продукты питания через интернет в 2019 года. В компании отметили, что в 2018 году продукты в интернете покупали 36% участников опроса.

Эксперты указывают, что в России продуктовый онлайн-сегмент популярнее, чем в США и Германии. При этом спрос на продукты пока ещё ниже, чем в Китае и Японии.

«В Москве и Санкт-Петербурге тенденция к увеличению доли покупок продовольственных товаров в интернете прослеживается более отчетливо. Это объясняется тем, что в двух столицах онлайн-магазины продуктов предлагают более разнообразный ассортимент, чем в регионах», — указали в PwC.

Издание отмечает, что в российском опросе приняли участи лишь 652 респондента. Кроме того, в выборку попали только те, кто совершает не менее одной онлайн-покупки в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar