Компания «Эльдорадо» завершает первый этап ребрендинга своих магазинов. Всего в августе по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. Кроме того, в планах компании открыть 40 магазинов до конца года. Инвестиции увеличены до $ 100 млн., что вдвое больше по сравнению с 2010 г.

Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch. Как говорится в сообщении агентства, в рамках проекта ребрендирования меняется внешнее и внутреннее оформление магазина.

«Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели «Эльдорадо», и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда «Так просто жить лучше», – комментирует Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России — В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках «пути покупателя» вокруг ключевых зон торгового пространства — зоны новинок и промо при входе в магазин и »живых» зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем».

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, торжественное открытие магазинов нового формата состоялось в Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

Решение о разработке нового формата было принято еще в 2010 г. в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо», но только в июне 2011 г. ритейлер приступил к реализации проекта.

Справка:

Первый магазин «Эльдорадо» был открыт в 1994 г. в Самаре.

По данным компании сегодня «Эльдорадо» объединяет 700 магазинов бытовой техники, расположенных во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением от 250-500 тыс. человек. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане.

Объем выручки за 2009 г. составил 89 млрд руб. с НДС (75,4 млрд руб. без НДС). Владельцем компании является международный фонд PPF.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments