«Яндекс.Маркет» и «Лавка» добавили в свои приложения кнопку «оставить у двери», раньше чтобы покупку положили перед дверью, это нужно было указывать в комментарии к заказу, пишет vc.ru.

В «Лавке» функция работает для всех заказов, в «Маркете» — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу в сервисе и которые развозит сам «Яндекс». Позже эта функция будет добавлена в «Яндекс.Еду».

Новая опция появляется на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил заказ в нужном месте, нужно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

На «Маркете» функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранное время.

В Ozon доставка «до двери» работает с 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте