Руководитель Росстата Павел Малков рассказал, что с 2021 года в потребительскую корзину могут быть включены более 30 новых товаров и услуг, которые приобрели популярность за время пандемии, пишут «Известия».
«Кажется, актуальность таких услуг (цифровых сервисов) дальше будет только возрастать, поэтому в следующем году Росстат планирует начать наблюдение за стоимостью подписок на тематические цифровые пакеты телеканалов и медиасервисов. Частично там они есть, но не все. Помимо них рассматриваем и включение порядка 30 новых товаров», — заявил Марков.
Он отметил, что в потребкорзину, скорее всего, будут включены антисептики и гели для душа, поскольку они становятся популярнее кускового мыла, а также услуги хостелов, спрос на которые возрастает в связи с развитием внутреннего туризма.
Малков напомнил, что состав потребкорзины обновляется каждый год. При отборе позиций в корзину учитывается устойчивость их продаж.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.