Компания, входящая в ТОП-5 владельцев сети супермаркетов Британии, собирается осваивать интернет-торговлю. К такому шагу Morrisons подтолкнуло первое за шесть лет падение годовой прибыли компании. Morrisons занимает четвертое место среди сетей супермаркетов Великобритании, сообщает World Economic.
Падение прибыли с 935 млн фунтов стерлингов до 901 млн фунтов в прошлом году заставило руководство компании всерьез отнестись к идее создания собственного интернет-магазина с последующим переходом в онлайн.
В отличие от своих основных конкурентов — Tesco, Wal-Mart, Asda и J Sainsbury — Morrisons остается единственной сетью, которая не имеет собственного интернет-магазина. Это и сподвигло компанию начать осваивать глобальную "паутину" уже с 2014 года.
В Morrisons уже заявили о том, что ведут переговоры с Ocado, который как раз активно работает в сфере e-commerce. Планируется, что компании смогут договориться о сотрудничестве или даже создать совместное онлайн-предприятие, которое будет торговать в Сети.