«Яндекс. Еда» и Delivery Club подвели итоги первого дня работы кафе и ресторанов после введения системы QR-кодов: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое, пишет ТАСС.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — отметили в пресс-службе «Яндекс. Еды» .

Там также прогнозируют, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

В свою очередь в Delivery Club рассказали, что 28 июня москвичи сделали через сервис на 50% takeaway-заказов больше, чем 21 июня.

При этом в пресс-службе «Самокат» отметили, что не наблюдают резкого увеличения спроса на доставку после введения ограничений в Москве.

«Опыт работы в период локдауна показал, что мы умеем справляться с повышенным спросом. При необходимости наши IT-системы мониторинга и прогнозирования автоматически выведут на работу дополнительных курьеров», — пояснили там.

С 28 июня в столице начала действовать система QR-кодов: москвичи для посещения кафе и ресторанов обязаны при себе иметь специальный QR-код, который подтверждает перенесенный коронавирус, сделанную прививку или свежий ПЦР-тест. При этом летние веранды будут работать без системы QR-кодов до 12 июля. Жители столицы уже получили 2,5 млн QR-кодов, более 6 тыс. ресторанов подали заявку на получение статуса COVID free.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте