В Москве начала работу первая «цифровая донерная» сети «Донер 42», которую развивает компания Dodo Brands (также объединяет «Додо пиццу» и кофейни Drinkit). Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Заведение открылось в районе станции метро «Октябрьское поле». Заказ можно сделать как традиционным способом, так и с помощью мобильного приложения, в котором можно также кастомизировать еду, оплатить, а затем забрать заказ без очереди.

В меню — четыре вида шаурмы в булке и лаваше, кофе, напитки, закуски и десерты. Мясо для шаурмы готовят не на традиционной бобине, а в печи. Таким образом приготовление становится более безопасным с точки зрения санитарных норм, утверждают в компании.

Запуск одной точки обходится компании в 10 млн руб. К 2023 году «Донер 42» рассчитывает расширить сеть до 300 точек и выйти за пределы России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте