Которые открылись в Москве, Московской, Рязанской, Владимирской и Ярославской областях.

Как сообщила Мария Маркова, Руководитель пресс-службы компании, каждый открывшийся объект в точности повторяет уже зарекомендовавший себя формат. Все они являются магазинами самообслуживания, работают с девяти утра до десяти вечера без перерывов на обед и выходных. Технологические операции максимально стандартизованы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество обслуживания.

Ассортимент товаров, представленный в открывшихся универсамах – порядка 2000 наименований.

В новых магазинах так же, как и во всей сети, действуют специальные программы продаж: «Скандально низкие цены» и «Сравните цены»- продажа товаров высокого спроса по низким ценам, «Новые товары каждую неделю» — еженедельные распродажи новых товаров, «Специальные предложения месяца» — распродажи сезонных товаров. Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа «Ветеран».

Дата открытия

Адрес

Торговая площадь, м2

06.03.06

г. Павловский Посад, ул. Кузьмина д.31

372,80

16.03.06

г.Москва, Пятницкое шоссе д.25, корп.1

390,50

17.03.06

пос. Некрасовка, 1-я Вольская д.19, корп.1

383,50

20.03.06

г. Талдом, ул Победы, д.31

697,25

24.03.06

г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 14

597,00

24.03.06

г. Муром, ул. Карла Маркса, д. 75

806,00

29.03.06

г. Москва , ул.Багрицкого д.3

505,00

30.03.06

г. Егорьевск, 2-ой мкр., д. 8

558,00

30.03.06

г. Серпухов, ул.Володарского д.35

390,00

31.03.06

г. Балашиха,  Московский бульвар, д11

403,00

31.03.06

Ярославская обл., г. Рыбинск пр-т Серова д.1

421,20

31.03.06

г. Ярославль ул. Республиканская д.7 

660,00

31.03.06

г. Ярославль    ул. Павлова д.11 

570,00

31.03.06

г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.171

580,80

Таким образом, за месяц торговая площадь сети выросла более чем на 7.000 кв.м.. Общее количество магазинов, находящихся под управлением сети на 3 апреля – 193.

Справка о Компании:

ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата дискаунтер в Центральном регионе России.

Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года. За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. На третье апреля 2006 года под управлением сети находится  193 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской  и Ярославской областях.

В июне 2005 г. агентством Standard & Poor’s  Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».

В конце февраля 2006 г., ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» успешно разместило второй облигационный заем объемом 4,0 млрд. руб. Ставка 1-12 купонов по облигациям была установлена в размере 8,70% годовых. Эффективная доходность выпуска к оферте через 3 года составила 8,99% годовых. Ставка купона сократилась на 1,05 процентного пункта по сравнению с первым выпуском облигаций ОАО «ТД «Копейка» и оказалась  самой низкой для компаний розничного сектора, ранее размещавшихся на рынке.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar