По данным ресурса «Чек индекс», с 1 по 20 марта число заказов еды из ресторанов в России сократилось на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом в феврале, пишут «Ведомости».
В сервисе CloudPayments (входит в группу Cloud) поделились похожей аналитикой: за отчетный период онлайн-оборот доставки готовой еды снизился на 18% в денежном выражении, а число заказов – на 16%.
В сервисе это объяснили пересмотром расходов из-за экономических сложностей – люди стали реже заказывать готовую еду и перешли на готовку дома.
Владельцы ресторанов подтвердили снижение числа заказов: по ресторанам «Мясо и рыба», включая франчайзинг, падение в онлайне составило около 20%, заявил основатель сети, вице-президент федерации рестораторов и отельеров России и омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы Сергей Миронов.
По данным сервиса «Чек индекс», снижение числа заказов из фастфуда достигло 12% за первые три недели марта. В свою очередь в «Яндекс.Еде» зафиксировали «небольшое снижение» объема заказов в премиум-сегменте ресторанов, несмотря на «высокий сезон», связанный с гендерными праздниками.
В Burger King заявили, что спрос на доставку через агрегаторы с начала марта вырос по сети примерно на 50%, что во многом вызвано перетоком заказов в агрегаторах от конкурента — приостановившим работу в России McDonald’s
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.