В магазинах «Перекрёсток» появилась навигация с помощью технологии дополненной реальности, сообщает пресс-служба X5 Retail Group.

Торговая сеть запустила приложение «Перекрёсток. Едалов», позволяющее строить оптимальные маршруты внутри магазина и отображать их с помощью дополненной реальности. В тестировании приложения участвуют четыре московских супермаркета (в ТЦ «Океания», ТЦ «Хорошо», на ул. Миклухо-Маклая и Рязанском проспекте).

В этих магазинах расположены специальные метки для калибровки приложения. После первого сканирования приложение определяет позицию пользователя и позволяет строить маршруты к нужным товарам. В компании указывают, что навигацию можно настроить как по категориям товаров, так и по рецептам.

Возможность масштабирования проекта на всю сеть компания примет по итогам тестирования. Разработкой технического решения для «Перекрёстка» занималась компания «Блюменкрафт».

В апреле 2019 года похожую систему в своих магазинах запустила российская сеть «М.Видео». Это решение для ритейлера также разработала компания «Блюменкрафт».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о