В магазинах сети «Дикси» начали появляться точки «Бристоль» в формате shop-in-shop, сообщает RNS.
О запуске пилотного проекта агентству рассказал источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоля». Запуск проекта он объяснил реализацией стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК «Дикси». Собеседник агентсва отметил, что в «Дикси» рассчитывают за счёт сотрудничества с «Бристолем» повысить продажи алкогольных напитков.
В рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками — «Дикси» и «Бристоль». Планы по открытию магазинов он не уточнил, отметив лишь, что решение о масштабировании будет приниматься по результатам пилотного проекта.
В пресс-службе «Дикси» также подтвердили информацию об открытии точек «Бристоля» внутри своих магазинов. Там добавили, что пилотный проект реализуют «в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа».
В «Бристоле» на запрос агентства не ответили.
В январе 2019 года сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» объявили об объединении своих бизнесов. В результате объединения активов владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев получат 51% новой компании, а основатель «Красного & Белого» Сергей Студенников — 49%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.