Представители компании «Леруа Мерлен» рассказали, что во время пандемии спасти бизнес удалось благодаря переходу на режим «дарксторов» — работающих магазинов с закрытым для клиентов торговым залом.

«Дарксторы» работают на сбор и подготовку заказов, доставку, выдачу товаров для B2B — и B2C-клиентов. «Дарксторы» «Леруа Мерлен» были разделены на 3 клиентские зоны: клиент без оплаты, клиент с оплаченным заказом и клиент В2В. Также определили 6 основных процессов, которые осуществляются в «дарксторе»: прием на парковку и электронная очередь, оформление заказов и ожидание бесконтактной оплаты, бесконтактная оплата и консультация, ожидание оплаченных интернет-заказов, отгрузка заказов и ожидание В2В-заказов.

Директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин считает, что переход на режим «дарксторов» наглядно показал свою эффективность, и в случае очередного введения карантина, компания снова рассмотрит стратегию работы в этом формате.

«Как только мы узнали, что объявлен режим самоизоляции, нам стало ясно, что необходимо максимально поддержать и клиентов, и сотрудников, и всю компанию. Перевод классических магазинов в режим работы „дарксторов“ был единственным правильным решением в той ситуации. Поэтому мы оперативно перестроились на работу в формате „дарксторов“, чтобы максимально сохранить функционирование магазинов, рабочие места и при этом оставаться максимально безопасными и полезными всем нашим клиентам», — рассказал Трухин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте