Ритейлер: Finn Flare
Количество магазинов: 85 собственных и 270 франчайзинговых
География: Россия, Казахстан, Узбекистан
Спикер: заместитель коммерческого директора Finn Flare Анна Сироткина

Существуют различные стратегии прохождения кризиса — кто-то предпочитает стагнировать, замедлять развитие, кто-то замирает на месте, а кто-то, как компания Finn Flare, предпринимает активные действия. 

В 2010 г. вместо 20 запланированных мы открыли 33 собственных магазина. В основном, это происходило за счет того, что мы занимали места закрывшихся или отказавшихся от хороших площадок компаний. Было запущено 26  собственных объектов Finn Flare и семь AppleMoon, а также 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 5 франчайзинговых AppleMoon. 

Годовой оборот в 2010 г. по сравнению с 2009 г. вырос на 28%.  Увеличение этих показателей мы связываем с повышением качества обслуживания покупателей в наших магазинах и расширением ассортиментного ряда – в последнее время особое внимание уделялось аксессуарам и разработке нового дизайна вещей.  В 2011 г. мы планируем выйти на украинский рынок и открыть 40 франчайзинговых и 22 собственных магазина.

Развитию сети поспособствовали широкий географический охват торговых точек, оперативное обновление ассортимента, а также позиционирование бренда как ориентированного на качество и комфорт, что в кризис явилось более востребованным, чем сиюминутные модные тенденции.

При этом, конечно, в кризис приходилось проводить больше акций и давать скидки. Кроме того, в кризис нам пришлось открыть дополнительные дисконты. Правда, в 2011 г. большая часть дисконтов была переориентирована в  концепты.

Свою сеть мы также активно развиваем посредством франчайзинга. Это позволяет нам расширяться, увеличивать узнаваемость торговой марки и прибыль без вложений собственных средств.

В своей деятельности мы стараемся по максимуму использовать возможности социальных сетей и блогов для привлечения молодежной аудитории, которая является потенциальным потребителем нашей молодежной марки AppleMoon. Большой упор мы также делаем на наш интернет-магазин, который сейчас активно развивается.

Finn Flare постоянно проводит маркетинговые акции, направленные на увеличение узнаваемости торговой марки (например, конкурсы на крупных порталах), кросс-маркетинговые акции с косметическими, туристическими компаниями, химчистками и т.д. Также наша компания организовывает акции, позволяющие увеличить средний чек (закрытые распродажи, скидки на определенные группы товаров и т. д.).

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г.

В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс».

Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана, Финляндии.

Сеть AppleMoon существует с 2008 г., на конец 2010 г. насчитывает 15 объектов, из которых  5 – франчайзинговых, а 10 – собственных. Магазины cсети расположены в Москве и других городах России.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments