В преддверии ослабления и снятия части ограничений в связи с COVID-19 сеть KFC дополнила список мер по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников в своих более чем 930 заведениях по всей России, сообщает пресс-служба компании.

«В общих залах ресторанов и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место», – говорится в сообщении.

На полу в зоне касс ресторана и в зоне касс на фудкортах будет нанесена специальная разметка, напоминающая посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции в два метра. При этом хостесс будут помогать гостям следовать процедурам безопасности.

Блюда будут готовиться бесконтактно, а заказы собираться в бумажные пакеты, без использования подносов. Для минимизации контактов между сотрудниками и гостями оплата будет осуществляться с помощью терминалов. Гости ресторана также смогут воспользоваться мылом в санузлах и продезинфицировать руки санитайзером на кассе по запросу или в специально оборудованных местах в зале ресторана.

Кроме того, сохранится усиленная частота уборки и санитарной обработки всех помещений: при условии открытого зала столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости, – раз в 30 минут, а кассы и прилавки – не реже одного раза в час. Все сотрудники будут носить маски и перчатки, мыть руки раз в полчаса и измерять температуру раз в 4 часа.

Ранее в среду руководитель управления Роспотребнадзора по столице Елена Андреева сообщила, что Москва готова к первому и даже второму этапу снятия ограничений по коронавирусу. Кафе и рестораны, согласно данным Роспотребнадзора, смогут начать свою работу только на третьей стадии снятия ограничительных мер в связи с распространением коронавируса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте