Производитель фаст-фуда KFC и лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions станут партнерами в создании куриного мяса с помощью 3D-биопринтера, пишут «Ведомости».

Отмечается, что финансовые детали сделки не разглашаются. Первым искусственным продуктом из меню ресторана станет куриный наггетс.

По словам PR-директора KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирины Гущиной, самыми популярными продуктами в сети являются крылышки, однако их невозможно напечатать на биопринтере, так как внутри находится кость. В этой связи КFC принял решение напечатать именно наггетсы, в которых нет кости. В будущем возможна печать и других продуктов, например, стрипсов.

В свою очередь, директор по маркетингу и продажам 3D Bioprinting Solutions Андрей Рукавишников рассказал, что для производства куриных полуфабрикатов будет использоваться смесь растительных белков (соевых и бобовых культур) и курятина, выращенная по технологиям клеточного мяса. Он также заметил, что партнеры не планируют массового производства продукции, а лишь планируют создать небольшую партию опытных образцов, попробовать которую можно будет уже к концу года.

KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу кафе в России. У нее, по собственным данным, свыше 950 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте