Один из ведущих в России производителей мороженого ООО "Инмарко" сокращает на 30% сеть фирменных киосков по продаже мороженого в крупных городах Сибири и Туле, и сосредоточится на развитии через розничные сети, сообщает в понедельник пресс-служба группы Unilever в России, в которую "Инмарко" входит с 2008 года.

"Компания "Инмарко" приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России. Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети", — говорится в сообщении.

В результате, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.

"Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли", — цитирует пресс-служба финансового директора ООО "Инмарко" Елену Тябутову.

Пресс-служба сообщает, что с начала 2010 года компания установила более 19 тысяч новых фирменных морозильных ларей в предприятиях розничной торговли по всей России.

В компании уверены, что закрытие киосков с низкими показателями продаж никак не отразится на доле продукции "Инмарко" на российском рынке мороженого благодаря перераспределению объемов продаж.

Справка.

ООО "Инмарко" (до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко") занимает более 20% рынка мороженого в России по объемам производства и продаж. С февраля 2008 года компания входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. С 2005 года компания продает замороженные овощи и ягоды под собственной маркой "Есть идея". Продукция "Инмарко" экспортируется в страны ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан и Монголия).

Компания Unilever на российском рынке работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит целый ряд крупных российских предприятий, в том числе, маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 миллиарду долларов, а число сотрудников уже превышает 6,5 тысячи человек.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments