В IKEA произошёл сбой доставки по территории Москвы, сообщает vc.ru со ссылкой на «Коммерсантъ FM».

В IKEA указали, что причиной сбоя стали проблемы у транспортной компании, однако не уточнили, у какой. При этом клиенты получили сообщения с информацией о том, что заказы необходимо забрать самостоятельно из пунктов выдачи Pony Express.

Руководитель пресс-службы IKEA в России Игорь Киссиль рассказал, что задержка доставки заказов связана со сложной транспортной ситуацией из-за погодных условий.

«Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года, — сказал он. — Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа».

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев рассказал, что сбой произошёл у другого логистического партнёра сети, из-за чего количество заказов, переданных для доставки в Pony Express, оказалось в 3–5 раз больше запланированного.

«Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определённые сложности с доставкой. Но мы ориентируем клиентов на пункты выдачи заказов для того, чтобы они забирали самостоятельно там, где это возможно. В течение нескольких дней, я думаю, мы должны будем разгрестись, и сможем всё развезти всем остальным. Наша задача — довезти всё до конца года без переносов», — сказал он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar