В пивоваренной компании Heineken прокомментировали законопроект о возврате рекламы пива на ТВ.
Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов рассказал, что компания приветствует принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива.
«Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор, — сказал он. — При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне».
Накануне, 18 декабря, Госдума приняла в первом чтении законопроект о возврате рекламы пива на ТВ. Перед вторым чтением депутаты планируют провести дополнительные консультации с правительством и деловым сообществом.
Снять часть ограничений на рекламу пива в середине декабря предложил депутат от «Единой России» Антон Горелкин. Его поправки предполагают возможность рекламировать пиво на любых телеканалах и радиостанциях с 23:00 до 07:00, а на спортивных — в любое время.
Кроме того, Горелкин предложил сделать постоянными действующие до 1 января 2019 года поправки, которые разрешают рекламировать пиво во время спортивных трансляций. Эти поправки действуют в России с 2014 года в связи с проведением Кубка Конфедераций и чемпионата мира по футболу.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.