В Госдуме предложили снять часть ограничений на рекламу пива, сообщают «Ведомости».

Депутат от «Единой России» Антон Горелкин внёс в Госдуму поправки в закон «О рекламе», расширяющие возможности пивоваров рекламировать свой продукт. На сайте Госдумы указано, что профильный комитет по информационной политике рекомендовал поправки для принятия в первом чтении, которое состоится 18 декабря.

Автор законопроекта предлагает разрешить рекламу пива на любых телеканалах и радиостанциях с 23:00 до 07:00, а также сделать постоянными действующие до 1 января 2019 года поправки, которые разрешают рекламировать пиво во время спортивных трансляций, а также в любое время на спортивных телеканалах и радиостанциях. Эти поправки действуют в России с 2014 года в связи с проведением Кубка Конфедераций и чемпионата мира по футболу.

Горелкин указал в пояснительной записке на проведение в стране в 2019 году этапа Гран-при «Формулы-1», которую спонсирует пивоваренная компания Heineken, и на зарубежные исследования о том, что реклама не увеличивает потребление алкоголя, а лишь перераспределяет его между торговыми марками.

Председатель комитета по информационной политике Госдумы Леонид Левин поддержал законопроект, объяснив, что реклама пива приносит существенный доход федеральным и региональным СМИ.

В Федеральной антимонопольной службе, которая занимается регулированием рекламы, сообщили, что у ведомства нет позиции по законопроекту, так как поправки туда ещё не поступали.

Источник издания в парламенте рассказал, что поправки, скорее всего, примут до конца года, что позволит запустить рекламу уже в новогодние каникулы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments