В Госдуме призвали проверить продавцов маркетплейсов на фейковые скидки

Депутаты Госдумы предложили провести анализ предоставления скидок на товары на маркетплейсах, пишет «РИА Новости» со ссылкой на письма первого зампреда комитета Госдумы по контролю Дмитрия Гусева и члена комитета Госдумы по защите конкуренции Ирины Филатовой к руководителю ФАС Максиму Шаскольскому и главе Роспотребнадзора Анне Поповой.

«Прошу вас провести анализ предоставления фальшивых скидок на товары, продаваемые через маркетплейсы, и в случае выявления попыток обмана покупателей и манипуляций потребительским поведением принять необходимые меры реагирования», — говорится в обращениях.

По мнению авторов иницииативы, в последнее время участились случаи предоставления фиктивных скидок на маркетплейсах.

Продавцы сначала намеренно завышают цену товаров, а затем создают видимость скидки, снижая стоимость до прежнего уровня. Реальная цена не меняется либо становится выше, говорится в письме.

Депутаты считают, что такое поведение продавцов можно расценивать как недобросовестную конкуренцию, основанную на попытке обмана и введения в заблуждение потребителей.

В этом году проблему уже признали в «Авито», где не допустили 4 млн товарных позиций к распродаже. В Wildberries также признали наличие проблемы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент