На российский рынок выходит британская сеть товаров для детей и родителей Mamas&Papas. Выводом нового бренда и развитием его в России будет заниматься компания ideas4retail, управляющая сетями Imaginarium и Hamleys, подтвердила информацию изданию Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

По ее словам, бренд работает в премиальном сегменте, и в России для него есть «очень хорошая ниша». «Учитывая количество продаж в неорганизованной рознице, на рынке есть еще достаточно места для новых игроков, — говорит Антонина Цицулина. — Сейчас наиболее крупными компаниями, работающими в данном сегменте детской розницы, являются «Детский мир», Mothercare, «Гулливер» и «Кенгуру».

Сеть Mamas&Papas была создана в Великобритании в 1980 г. В ее магазинах можно купить одежду для беременных и аксессуары по уходу за малышами. В ideas4retail комментировать информацию о выходе Mamas&Papas в Россию отказались до официальной презентации проекта, которая состоится завтра, 25 апреля.

Как считают в ГК «Детский мир», в России Mamas&Papas известен меньше, чем в Лондоне или Дубае.

«Бренд премиальный, поэтому его успешность будет зависеть от очень многих факторов, — говорят в компании. — Скорее всего, Mamas&Papas найдет своего потребителя в Москве и ряде крупных городов, и, в первую очередь, среди российских селебрити».

Менее чем за год ideas4retail вывела по франшизе на российский рынок два новых бренда: Imaginarium и Hamles (открытие первого магазина состоится в мае). Кроме того, о чем ранее писал Retailer.RU, компания планирует запустить собственную розничную сеть товаров DIY&household. Первым магазин Cook House может открыться уже эти летом.

Справка:
ideas4retail – розничный оператор, специализирующийся на поиске и продвижении брендов на российском рынке. Компания ideas4retail основана в 2011 г. Развивает сеть детских товаров и игрушек Imaginarium и Hamleys.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments