Четыре из которых открылись в Москве, пять — в Подмосковье, и один — в Калуге.

— г.Москва, Луговой проезд, д.12/1  

— г.Москва, ул. Уссурийская, д.1 к.1

— г.Москва, ул.Расковой, д.14         

— г.Москва, ул.Авиаторов, д.14      

— г.Чехов, ул.Комсомольская, д.13А 

— г.Высоковск, ул.Ленина, д.17 А    

— г.Шатура  , ул. Советская        

— г.Киреевск ул.Чехова, д.10   

— г.Балашиха шоссе Энтузиастов, д.32       

— г.Калуга ул.Гагарина, д.1     

Мария Маркова, Директор Управления внешних связей ТД «Копейка», сообщила что за месяц торговая площадь магазинов сети выросла почти на 5.000 кв.м. Общее количество магазинов сети на конец декабря — 118.

Справка:

Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «Дискаунтер» в Центральном федеральном округе РФ. Объем продаж по итогам 2004 г. составил 424,3 млн. долларов (gross). EBITDA и чистая прибыль составили 27,1 и 15,2 млн. долларов соответственно. В настоящее время в состав торговой сети входят 118 магазинов формата «Дискаунтер», 72 магазина находятся в реконструкции.

Выручка Группы компаний «Копейка» за 9 месяцев 2005 года в соответствии с РСБУ отчетностью составила 12,5 млрд. руб. ($444 млн.), что на 54% превышает аналогичный показатель 2004 года, который составил 8,3 млрд руб. ($288 млн.).

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s  был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-«, по российской шкале «ruBBB». Прогноз – «Стабильный».


                                


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar