Торговой сети «Магнит» 5 марта исполнилось 25 лет, сообщает пресс-служба ритейлера.

В компании рассказали, что в честь своего 25-летия запускают масштабные промоакции, которые будут проходить в течение всего года. Там указали, что в магазинах будут действовать дополнительные скидки, а некоторые товары можно будет приобрести по промо-ценам.

«“Магнит” давно стал синонимом отечественного ритейла и сейчас трудно представить город от Москвы до Красноярска без магазинов нашей сети, — прокомментировала гендиректор сети Ольга Наумова. — В своей долгосрочной стратегии мы в первую очередь ориентируемся на заботу о покупателях. Мы работаем для того, чтобы каждая семья могла с комфортом и выгодой покупать все необходимое для жизни. Люди доверяют нам свое здоровье, красоту, личное время, поэтому мы хотим предлагать больше, чем просто товары на полках».

В 2019 году компания планирует запустить единую программу лояльности, обновить линейку продукции собственных торговых марок и внедрить новые удобные сервисы, указали в пресс-службе сети.

Продуктовая сеть «Магнит» основана 5 марта 1994 года. Ежегодно в магазинах ритейлера совершается более 4 млрд покупок. Компания является лидером российского рынка по количеству магазинов и географии торговых точек. На конец 2018 года сеть состояла из 18 399 магазинов, среди которых 13 427 торговых точек в формате «у дома», 467 супермаркетов и 4505 дрогери.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о