В Великобритании запретили рекламу Costa Coffee из-за критики авокадо, сообщает vc.ru со ссылкой на The Guardian.
Радиорекламу сети кофеен Costa Coffee запретил британский регулятор в сфере рекламы Advertising Standards Authority (ASA). В объявлении компании говорилось, что авокадо нужно съесть в течение десяти минут, иначе фрукт испортится. Вместо этого в Costa Coffee предложили радиослушателям купить в заведениях сети сэндвич с беконом.
На эту рекламную запись пожаловались два жителя Британии, которые посчитали, что компания призывает людей отказаться от свежих фруктов. ASA встала на их сторону, так как в соответствии с кодексом BCAP, содержащим в себе правила для рекламных объявлений в стране, овощи и фрукты не должны негативно оцениваться при сравнении с другими продуктами.
Costa Coffee принадлежит британской Whitbread Plc. Компания управляет сетью из примерно 4 тыс. кофеен в 30 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также предприятиями по обжарке и дистрибуции кофейных зёрен. В августе стало известно, что Coca-Cola планирует выкупить сеть в первой половине 2019 года.
В России кофейни Costa Coffe развивает холдинг «Росинтер Ресторантс». Все 28 российских заведений сети расположены в Москве.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.