Подмосковная сеть магазинов обуви «Алфавит» в 2011г. в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и начнет экспансию в области Центрального региона России.
ГК «Алфавит», развивающая мультибрендовую сеть магазинов обуви для всей семьи в Москве и Подмосковье, в 2011г. запустит ряд объектов в столицах областей Центрального региона. Об этом Retailer.RU сообщила руководитель отдела развития Екатерина Тришанкова. Всего на 2011г. запланировано 12-15 открытий — как в в Москве и Московской области, так и за их пределами.
Сейчас в состав сети «Алфавит» входит 36 магазинов, 10 из которых были запущены в 2010г. В них представлена мужская, женская и детская обувь в среднем ценовом сегменте. Причем ассортиментная матрица адаптируется под каждый конкретный город, рассказал генеральный директор «Алфавит-Центр» Андрей Широков. «У нас есть магазины, где 70% взрослой и 30% детской обуви, а есть – наоборот. Это позволяет открывать в пределах одного города несколько магазинов, которые работают с разными целевыми аудиториями и не конкурируют между собой по ассортименту», — пояснил он.
В 2011г. ритейлер планирует увеличить продажи собственной марки «Алфавит». «Сейчас на ее долю приходится в настоящий момент 20% в продажах и ассортименте. В 2011г. эта цифра вырастет в два раза», — сообщил Андрей Широков.
Компания в 2011г. не планирует переводить свои партнерские программы в полноценную франшизу. «Сейчас мы выступаем для других обувных сетей в качестве дистрибьютора, продаем им наши программные разработки на базе 1С и оказываем аутсорсинговые услуги по обучению персонала и организации бизнес-процессов. «Если клиент захочет все «под ключ» (начиная от поиска помещения, заканчивая торжественным открытием), мы сделаем это без труда. Единственное, что пока мы не даем — свой бренд. Но это, скорее, вопрос времени», — пояснила руководитель отдела развития Екатерина Тришанкова.
Справка:
Компания «Алфавит» основана в 1995г. Изначально представляла собой торговую точку на одном из вещевых рынков Московской области. На декабрь 2010г. сеть мультибрендовых магазинов обуви «Алфавит» состоит из 36 магазинов, шесть из которых расположены на востоке Москвы и 30 в городах Подмосковья. Ассортимент представлен мужской, женской и детской обувью в среднем ценовом сегменте. Большая часть магазинов работает в формате стрит-ритейл и павильона в небольших ТЦ. Площадь торговой точки 200-600 кв. м.