По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли в России по итогам 2022 года вырастит почти на 40% год к году и достигнет 5 трлн рублей, пишет ТАСС.
При этом по итогам семи месяцев 2022 года показатель вырос на 42% и составил 2,7 трлн рублей. 95,8% от общей суммы продаж (или 2,6 трлн рублей) обеспечили продажи на местном рынке, остальное пришлось на трансграничный, доля которого снизилась с начала года с 13% до 4,2%.
Доля электронной торговли в общем обороте розничной торговли по итогам семи месяцев составила 11,2% против 8,4% годом ранее.
По данным АКИТ, в июле местный рынок увеличился на 41% по сравнению с июлем 2021 года и достиг 383,902 млрд рублей, а трансграничный рынок сократился на 53%, до 10,540 млрд рублей.
Самыми популярными товарами в интернет-магазинах стали цифровая и бытовая техника — 591,5 млрд рублей (22,1%), мебель и товары для дома — 485,7 млрд рублей (18,1%), одежда и обувь — 376 млрд рублей (14%), продукты питания — 353,5 млрд рублей (13,2%), красота и здоровье — 201 млрд рублей (7,5%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.