Онлайн-отзывы, написанные покупателями, стимулируют женщин нажать кнопку "купить" вне зависимости от того, знакомы они лично с автором отзыва или нет
Таковы результаты опроса SheSpeaks.
Отвечая на вопрос о самом надежном источнике для получения информации о продуктах, американские женщины — пользователи интернета в подавляющем большинстве утверждают, что таковым являются только отзывы. В то время как 43% предпочитают обзоры друзей в социальных сетях или людей, похожих на них, 38% доверяют любым отзывам на продукцию на торговых площадках.
Отзывы экспертов, напротив, не впечатляют пользователей. Только 7% доверяют онлайн-отзывам журналистов или аналитикам. Другие источники информации заслуживают доверия еще меньше.
SheSpeaks обнаружили, что положительные отзывы стимулируют респондентов потратить на покупки больше. Хотя 24% не могли с уверенностью это утверждать, и 10% сказали, что они не будут тратить больше из-за положительных отзывов, 20% сообщили, что готовы потратить от 11 до 20% больше на продукты с хорошими отзывами, а 9% будут тратить больше на 21–30%. Кроме того, 28% будут тратить до 10% больше денег.