Деятельность ритейлеров в социальных медиа гораздо сильнее, чем их веб-сайты или поисковые системы, влияет на привлечение покупателей и порождает у них желание попробовать что-то новое. Это следует из доклада Epsilon Data Management LLC.

Целью исследования Epsilon было выяснить, что побуждает покупателей попробовать новые бренды и продукты. Наиболее значимыми факторами оказались использование ритейлерами социальных медиа (29%), использование брендами социальных медиа (28%), печатные купоны (23%), сайты ежедневных сделок (22%) и сообщения друзей в социальных медиа (21%).

Хотя потребители могут использовать сайт ритейлера чаще, социальные медиа, приложения и даже купоны, скорее всего, влияют на их покупку и принятие решений в 10 точках процесса шопинга, включая то, какие именно магазины они посещают, и количество незапланированных покупок. В первую пятерку цифровых инструментов входят посты ритейлеров в социальных сетях (35%), сайты сравнения цен (35%), торговые приложения (34%), сообщения брендов в социальных сетях (33%), отзывы (33%), печатные купоны (32%).

«Это не означает, что в социальных медиа нужно сделать кнопку «купить". Она, скорее, неуместна", — говорит аналитик Forrester Research Сухарита Малпуру.

«На самом деле основная возможность, которую предоставляют социальные сети, это не продажи, а данные о том, какие ключевые слова и изображения сейчас в тренде, — пишет она в своем блоге. — Это очень важные сигналы спроса, которые ритейлеры не всегда могут получить самостоятельно".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments