Ритейлеры во всем мире постоянно ищут новые возможности сделать шопинг более увлекательным для потребителей, активно использующих цифровые технологии. Snapchat и Uniqlo представили интересные подходы с использованием старой технологии вендинг автоматов.

Компания Snap Inc., владеющая социальной сетью Snapchat для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео, еще в 2016 году объявила о том, что ее солнцезащитные очки Spectacles, для записи небольших видеороликов с последующим выкладыванием в соцсеть, будут продаваться с помощью вендинг автоматов Snapbot. Данный проект получил небывалый отклик со стороны пользователей в многих городах США и Великобритании. Пользователи выстраивались в огромные очереди к брендированным вендинг автоматам Snapbot, чтобы получить заветные солнцезащитные очки Spectacles.

Snap Inc. не является единственной компанией, использующей торговые автоматы для продажи непривычных для нашего понимания товаров. Недавно японский бренд повседневной одежды Uniqlo объявила о планах по запуску 10 торговых автоматов в аэропортах и торговых центрах США, с целью расширения своей розничной сети. Ритейлер планирует продавать футболки и легкие куртки с помощью роботизированных торговых автоматов. Ассортимент автомата будет меняться с учетом сезонов и местных клиентских предпочтений. Покупаемая в автомате одежда будет аккуратно упакована в небольшие коробки и пластиковые тубы. В настоящее время компания Uniqlo имеет 45 розничных магазинов в США, а теперь и собственную сеть вендинг автоматов.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar