Оператор вендинговых автоматов ГК Uvenco Бориса Белоцерковского начал развивать собственные кофейни в торговых центрах, пишет «Коммерсант».

Гендиректор компании Арвидас Алутис рассказал, что первая подобная точка открылась под брендом Self Cafe в одном из ТЦ на юге Москвы: кафе объединяет дистрибуцию кофе и продажу готовой еды через киоски самообслуживания. Заведение представляет собой стойку с бариста и четыре посадочных места.

В Uneco отмечают, что формат планируется протестировать на нескольких точках в течение этого и следующего года, а окончательное решение по дальнейшему развитию бизнеса будет принято через несколько месяцев.

По мнению опрошенных изданием экспертов, Uvenco была вынуждена искать новые направления из-за сложившейся ситуации в традиционном для компании сегменте. В условиях пандемии и перехода офисных сотрудников на удаленный формат работы резко снизился трафик в бизнес-центрах, где Uvenco как правило устанавливает свои торговые автоматы. Аналитики ожидают, что выручка сегмента киосков самообслуживания по итогам году снизится минимум в два раза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте