В Москве 4 сентября, в RADISSON SLAVYANSKAYA HOTEL AND BUSINESS CENTRE соберутся розничные компании и собственники торговых площадей и земельных участков. Предполагается, что в течение четырех часов в режиме нон-стоп пройдут 800 сеансов переговоров по вопросам продажи и аренды торговой недвижимости и земельных участков.
 
Один из участников Центра переговоров — международная компания LPP. Ей принадлежат бренды одежды RESERVED, House, Cropp, MOHITO и SiNSAY. В Европе у компании 1,5 тыс. магазинов, из них в  России — 274. В ближайшее время откроется офис в Катаре. Также у LPP есть представительство в Шанхае, а в скором времени начнет работу подразделение в Бангладеш. Российский рынок очень важен для LPP. После родного польского — это второй по размеру рынок для компании. Директор по экспансии и инвестициям российского представительства LPP Ян Грунт рассказал Reatailer.RU, для чего его компания будет участвовать в Центре переговоров.

— Что значит для вас участие в Центре переговоров?

—  Мы решили попробовать, что это такое. На самом деле, скажем так, мы не ощущаем потребности в поиске или нехватке торговых площадей. Я не могу сказать, что мы сталкиваемся с такими проблемами. Скорее, все наоборот. Наша значимость на рынке серьезная, и здесь идет обратная ситуация. Особенно, исходя из текущей ситуации на рынке, в экономике, макроэкономике, это нас ищут. Сейчас кризис и ситуация немного изменилась. Диктуют условия арендаторы. Потому что есть проблема в заполняемости торговых комплексов — и действующих и новых. Возможно, такое мероприятие необходимо для небольших игроков рынка, либо новых игроков.

— Кому бы вы посоветовали обязательно принять участие в мероприятии?

— Частным предпринимателям, которые хотят как-то найтись или обозначить свое место в новом  торговом комплексе. Это будет интересно небольшим компаниям.

— Как на ваш взгляд сейчас должны вести себя арендодатели, чтобы привлечь новых клиентов?

— Ситуация в экономике очень сильно изменила рынок арендодателей и рынок арендаторов. Для всех игроков рынка — это серьезная возможность изменить условия участия в существующих проектах. Причем это касается и коммерческих и некоммерческих проектов. Нужно приблизить правила игры к европейским. И пересмотреть многим игрокам ставки. В нашем понимании в России, если не брать Москву и Санкт-Петербург, они максимально завышены. Это вопрос оптимизации бизнеса, мы прекрасно понимаем, что бизнес должен быть прибыльным для обеих сторон. Но бывает это по-разному.

— Как на ваш взгляд сейчас будет развиваться рынок fashion-retail в России?

— Что касается нас, мы настроены остаться тут надолго и уходить из России не собираемся. Многие другие компании уходят. Причины могут быть разные. Это могут быть рыночные условия, не исключаю, что политическая ситуация. Мы тоже думали, почему многие бренды уходят из России, причем, сильные бренды. Тут в моем понимании, возможно не стопроцентное совпадение продукта и потребностей российских покупателей. Такие причины тоже есть, мода и стиль сильно отличаются между Европой и Россией, если говорить глобально. Если, конечно, не брать определенные группы, которые имеют возможность путешествовать: они поменяли свое видение того, как надо одеваться.

Справка

LPP — компания международного масштаба. На рынке с 1991 г. Управляет пятью  брендами: RESERVED, Cropp, House, MOHITO i Sinsay. Открыто 1,5 тыс. магазинов, в компании работает 18 тыс. человек. В 2013 г. продано свыше 70 млн  единиц одежды, доход превысил €1 млрд. В 2014 г. общество вошло на фондовыую биржу WIG20, которая генерирует существенную часть оборотов на  фондовой бирже в Варшаве и принадлежит к  индексу MSCI Poland.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments