Как стало известно Retailer.RU, в феврале 2006 года в Москве — состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшая розничная сеть 2005». 11 февраля 2006 года Торговая сеть «Незабудка» получила звание победителя в Конкурсе Торговых сетей России и получила звание «Лучшая розничная Сеть 2005» в формате «Магазин у дома».

Со слов одного из экспертов Комиссии Конкурса в нем приняли участие свыше 150 Торговых сетей России и сделать выбор лучшей розничной сети было не просто. Экспертная комиссия Всероссийского Конкурса оценивала эффективность и стабильность деятельности, а так же коммерческую результативность работы розничных Компаний России по итогам 2005г.  

Победитель Конкурса Торговая сеть «Незабудка» — крупнейшая сеть Южного Урала, работающая в городе Челябинск и 5-ти областных городах. Во время проведения церемонии награждения Генеральный директор Торговой Сети Никулин Виталий Александрович принял от организаторов Всероссийского конкурса Главный приз в виде пистограммы показателей успеха и взметнувшейся вверх красной стрелы.

«Наша Компания очень благодарна столь высокой оценке нашей деятельности в 2005 году и мы понимаем, что профессиональное жюри оценивало Торговые компании России по самым насущным для розничного оператора параметрам, а именно товарооборот с квадратного метра торговой площади, размер средней покупки и многие другие параметры и конечно один из наиболее важных – это низкие цены, по которым мы всегда соответствуем требованиям рынка» — говорит Генеральный директор Компании Виталий Никулин. В настоящее время на рынках городов — миллионников все большую роль играют  сетевые розничные операторы и непрерывный рост их доли в розничном  товарообороте региона однозначно показывает, что Покупатель голосует рублем за эти изменения. Так же повышается интерес к Торговым сетям у производителей, которые стремятся, минуя посреднические звенья – оптовые фирмы, поставлять товар на Распределительные Центры розничных операторов, понимая, что именно это кратчайший путь на прилавки магазинов для их продукции. «Уже сейчас мы имеем значительное количество прямых контрактов, именно прямых, то есть, минуя излишние звенья посредников, — говорит Начальник Отдела Ценообразования Торговой сети «Незабудка» Лилия Чадова, — период «выпрямления» контрактов занял у Нас более одного года и сейчас этот процесс не прекращается. Сила и присутствие открытых рынков в нашем городе еще велики и порой производители, стремясь охватить и этот поток низко и среднеобеспеченных граждан создавали на них свои фирменные отделы, а в силу низкой покупательской способности посетителей рынков пытались торговать по оптовым ценам, снижая тем самым интерес к реализации собственной продукции у розничных операторов. Особенно явно это выражалось у известных многие годы производителей колбасы и мясных полуфабрикатов. В настоящее время ситуация претерпевает кардинальные изменения: доля торговых сетей в розничном товарообороте Региона неуклонно растет, что в свою очередь заставило производителей более четко выстаивать ценовую концепцию продажи товаров. А производители, не принявшие новые правила борьбы за покупателя, выражающиеся в правильном построении сбыта и непрерывном контроле качества товаров, будут вынуждены исчезнуть с рынка навсегда».

Справка:

Торговая сеть «Незабудка» основана в апреле 2002 года.

Магазины работают по принципу самообслуживания в четырех форматах — дискаунтер, универсам, супермаркет и гипермаркет. Площади магазинов варьируются от150 — 250 кв. м на дискаунтерах, 250 — 700 для универсамов, 700 —  2000 кв. м на супермаркетах, от 3000 кв.м. в гипермаркетах.

На сегодняшний день сеть насчитывает 47 магазинов, которые расположены на территории Южного Урала (г.Челябинск, г.Миасс, г. Чебаркуль, г. Троицк, г.Южноуральск, г. Магнитогорск, г. Златоуст).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments