Тысячи людей по всему миру остались без подарков на Рождество. Виной тому крупнейшие американские почтовые службы доставки FedEx и UPS, которые не доставили посылки к празднику. Компании объяснили такие задержки большим объемом заказов и плохими погодными условиями в большинстве штатов США.

"UPS прилагает все усилия для того, чтобы как можно быстрее доставить посылки по назначению. Количество почты, которую нам необходимо было доставить к Рождеству, превзошло наши логистические возможности, в связи с чем доставка некоторых посылок задерживается", — говорится в заявлении почтовой службы UPS. Тем не менее, 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь 26 числа.

Подобное заявление распространила и FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений, уточняет агентство РБК. Между тем, точное количество посылок, которые не дошли вовремя до адресатов, не уточняется. Также не уточняется и то, только ли американцы не получили в срок подарки. Этими службами доставки пользуются по всему миру, в том числе в Европе.

По данным ФГУП "Почта России", в прошлом году россияне получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, из которых примерно 70% — это товары, заказанные в интернет-магазинах. На долю "Почты России" приходится до 90% международных отправлений в Россию. Правда, срок доставки малоконкурентный: 69% заказов доставляется довольно долго — от двух недель до двух месяцев. Зато цены невысоки — например, доставка покупки из европейских магазинов обычно обходится потребителю в 300—600 руб. в зависимости от веса посылки и региона доставки. Для сравнения: FedEx готова привезти килограммовую посылку из Лондона в Москву за 103 долл., срок — не более недели.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments