Розничная сеть магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии дроггери «Улыбка радуги» открывает первый магазин в Ярославле. Как рассказали в компании, торговая точка откроется в феврале, однако более подробная информация о дате открытия и местонахождении магазина пока не сообщается. 

«Пока у нас нет утвержденных планов развития сети в Ярославской области  — только после некоторого времени работы магазина можно будет судить актуально ли запускать и другие точки в области. Стоит вопрос- будет ли пользоваться спросом наша продукция в этом регионе», — поделился с Retailer.RU генеральный директор сети Алексей Баулин.

 Впервые ритейлер вышел в центральный регион осенью 2009 г. , открыв магазин в столице. На сегодняшний день в Москве и области работают девять магазинов «Улыбка радуги».

По мнению эксперта УК «Финам» Максима Клягина, данный формат ритейла в России находится на первоначальном этапе своего развития и обладает существенным потенциалом дальнейшего роста и развития.

«Сравнительно насыщенными на сегодняшний день остаются только наиболее капиталоемкие рынки столичных регионов — на локальных рынках уровень проникновения данного формата весьма невысок, — считает  Максим Клягин. — Рынки парфюмерии, косметики и бытовой химии   остаются достаточно стабильными. Падение на фоне кризиса здесь носило весьма умеренный характер: согласно данным Росстата, объем продаж парфюмерных и косметических товаров (с учетом всех каналов реализации) по итогам 2009 г. в сопоставимых ценах снизился к уровню 2008 г. только на 1,4%, бытовой химии (синтетические чистящих, моющих и полирующих средств)- на 2,6%. В 2010 г. на фоне общей стабилизации макроэкономической ситуации наблюдалось определенное восстановление рынка. По итогам января-сентября 2010 г. продажи парфюмерных и косметических товаров выросли в сопоставимых ценах на 4,5%, мыла — на 0,4%, чистящих и моющих, полирующих средств — на 2,4%. Полагаю, неплохая динамика данных сегментов будет способствовать дальнейшему развитию формата дрогери».

Как рассказал эксперт, за прошедший год общий оборот товаров «дроггери» в России составил более $ 10 млрд и выглядит особенно привлекательно для крупных торговых сетей особенно в регионах.

Наиболее крупными игроками рынка парфюмерии, косметики и бытовой химии дроггери в Центральном регионе также являются «Ол!Гуд», «Подружка», «Ситимаркет», «Южный двор».

«Развитие магазинов «дрогери» за пределами столицы, но в пределах Центрального региона могут позволить себе компании, которые имеют свой склад», — считает  Алексей Коньков, специалист отдела развития сети «Подружка».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments